Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T00:07:54+04:00

Абсолютная свобода равна анархии, так как свобода человека в обществе ограничена свободой других людей. Если считать, что нарушение свободы других- анархия, то полная свобода для человека в обществе(!) невозможна

2013-02-04T00:10:06+04:00

        Анархия – это свобода от принуждения, насилия, рабства, закона, централизации, государства. Анархичное общество ставит на их места: добровольность, понимание, договор, соглашение, союз, народ. Схожи в их могучем доверии к их железной оковке и в предотвращении её применения посредством шор.