приведи примеры из жизни или произведений литературы, кинофильмов, в которых рассказывается о деятельности различных служб и подразделений полиции. чем тебе запомнились герои? ПОМОГИТЕ НАРОД

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T23:49:58+04:00

Бригада.

 

Деятельность запомнилась тем,что я узнал(а),что "большие "преступники,ходят под властями,и делают,то,что органы велят им делать.

2013-02-04T00:16:02+04:00

Слепой

я узнал что все кгб-шники тесно связаны с террористами