Ответы и объяснения

2013-02-03T23:03:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-03T23:09:24+04:00

Посмотрим на прямые. У той прямой, которая смещена вверх на 4 клетки, коэффициент перед x в уравнении прямой должен быть отрицательным (прямая идёт вниз). Значит А) и В) не подходят (в А) y=x-4, в В) y=x+4, коэффициент — +1).

У второй прямой (смещена на 1) коэффициент перед x наоборот должн быть положительным (она идёт вверх). В Б) он отрицательный: ½y = -x + 1.

Остаётся Г). И коэффициенты там нам подходят: y=-x+4 и y=½x + 1.