Найти массовую долю соли в растворе полученном при смешении 200 г 10%-ного раствора соли с 300 г 20%-ного ратвора той же соли

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T18:56:17+00:00
Тут просто надо разденить массу раствора на массу начальной воды или чего там буква W
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T19:06:29+00:00

массовая доля равна масса вещества : массу раствора

Из этого получаем 500*0.03=15гр соли в растворе

Массовая доля равна 15:500*100=3%

Ответ 3%