В универмаге было 280 женских и 150 мужских костюмов. На распродаже за день продали четвёртую часть женских и третью часть мужских костюмов.Каких костюмов продали больше и на сколько?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ. Просьба: пожалуйста решайте действиями и желательно с объяснениями!СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-02-03T18:20:30+00:00

280* 1/4 = 70 жен.костюмов продали

150 * 1/3 = 50 муж.кост.продали

70-50=20 

Ответ: мужских продали на 20 больше

2013-02-03T18:22:00+00:00

280/4=70 (это 1/4 проданных женских костюмов)

150/3=50(это 1/3 проданных мужских костюмов)

70>50

следовательно женских проданно больше