Помогите сопоставить значение выражения и пару чисел,между которыми оно заключено.1)7 1/5-5 4/9 2)5 5/11+2 3/22 3)24 3/5-15 1/3 4)50 1/6-43 1/2 5)10 2/3-2 5/9.Пара чисел;А) (8;9) В) (1;2) С) (7;8) D) (6;7) Е) (9;10)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T22:07:24+04:00

1)7.1/5-5.4/9=36/5-49/9=324/45-245/45=79/45=1. 34/45            ВАриантВ)

2)5.5/11+2.3/22=60/11+47/22=120/22+47/22=167/22=7.13/22  вариант С)

3)24.3/5-15.1/3=123/5-46/3=369/15-230/15=139/15=9.4/15       вариантЕ)

4)50.1/6-43.1/2=301/6-87/2=301/6-261/6=40/6=6.4/6                 вариант Д)

5)10.2/3-2.5/9=32/3-23/9=96/9-23/9=73/9=8.1/9                           вариант А

2013-02-04T07:59:22+04:00

1)7.1/5-5.4/9=36/5-49/9=324/45-245/45=79/45=1. 34/45            

2)5.5/11+2.3/22=60/11+47/22=120/22+47/22=167/22=7.13/22 

3)24.3/5-15.1/3=123/5-46/3=369/15-230/15=139/15=9.4/15       

4)50.1/6-43.1/2=301/6-87/2=301/6-261/6=40/6=6.4/6                 

5)10.2/3-2.5/9=32/3-23/9=96/9-23/9=73/9=8.1/9