К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?
1) рост числа правонарушений
2) повышение конкуренции на рынке труда
3) недополученный выпуск продукции
4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T17:01:47+00:00

Варианты 2, 3, 4 не подходят, т.к. они относятся к экономическим отрицательным последствиям безработицы, а вариант 1 - к неэкономическим.

Следственно ответ  под № 1 правильный

2013-02-03T17:03:15+00:00