С какой из перечисленных горных пород связано образование карстовых форм рельефа?
1) гранит
2) базальт
3) кварцит
4) известняк

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T16:56:49+00:00

Карстовые процессы связаны с образованием пустот в земной коры вследствие растворения горных пород под действием подземных вод. Сравнительно легкорастворимыми являются такие горные породы как гипс, известняк, доломит, каменная соль.
Правильный ответ - известняк.

2013-02-03T16:57:00+00:00

известняк (осадочная горная порода органического происхождения)