какие волшебные поступки Хотабыча не совпали с желаниями Вольки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T20:54:28+04:00

На экзамене по географии неправильно подсказывал.

Забросил друга Вольки в далекие страны

мячи на стадионе когда раздал всем футболистам по мячу

корован со специями

2013-02-03T20:57:16+04:00

помогал играть в футбол не той команде,которая нравилась Вольке.караван верблюдов в городе.Неправильно подсказывал на уроке Вольке.