На уборке капусты за три дня собрали 6943 центнера. В первый день собрали 2312 центнеров, во второй день – на 762 центнера больше, чем в первый, а остальную капусту собрали в третий день работы. Сколько капусты собрали в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T16:12:27+00:00

1)2312+762=3074 ц - собрали во второй день

2)2312+3074=5386 ц - собрали 1 и 2 дня вместе

3)6943-5386=1557 ц - собрали в третий день 

Ответ: 1557 центнеров

 

 

 

 

 

 

2013-02-03T16:23:14+00:00

1)2312+762=3074(ц)-зібрали в другий день

2)3074+2312=5386(ц)-зібрали первого і другого дня

3)6943-5386=1557(ц)-зібрали третього дня

Відповідь:третього дня зібрали 1557 центнерів капусти