Саша за2 тетради и 1 книгу заплатил 8,75 руб. книга дороже тетради в 3 раза. сколько денег заплатил саша за книгу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T19:36:20+04:00

пусть тетрадь х, тогда книга 3х

т.к. за 2 тетради и 1 книгу заплатили 8,75 руб, то составим и решим уравнение:

2х+3х=8,75

5х=8,75

х=8,75/5

х=1,75

это стоимость одной тетради

т.к. книга 3х, то книга стоит 3*1,75=5,25

ответ книга стоит 5,25рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-03T19:46:03+04:00

Два икс плюс три икс равно 8.75 

Пять икс равно 8.75

Икс равно 8,75:5

 равно 1,75 это стоит тетрадь

Потом 1,75 умножать на 3 равно будет 5,25 это стоимость книги