Сторона квадрата равна 7 см.Она на 2 см меньше длины прямоугольника и на 3 больше его ширины.На сколько квадратных см площадь прямоугольника меньше площади квадрата??? Помогите плиииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T19:31:02+04:00

Сторона квадрата меньше,значит, сторона прямоугольника будет  больше.

Длина прямоугольника будет 7+2+9см.

Ширина -7-3=4см.

Площадь квадрата 7х7=49см2.

Площадь прямоугольника 9х4=36см2.

49-36=13 см2- на 13см2.

Ответ:на 13см2.

2013-02-03T20:28:01+04:00
Сторона квадрата меньше , значит сторона прямоугольника будет больше. Длина прям будет 7+2+9 см ширина 7-3=4 см площадь 7x7 =49 площадь прям 9x4 = 36 49-36=13 см