Помогите решить уравнения

1) (-x)-5=8

2) -36+(-x)=0

Пож-ста, напишите не только ответ, а решение. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T14:54:33+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-03T14:58:18+00:00

(-x)-5=8

-x=8+5

-x=13

x=-13

----------------------

проверим

(- -13)-5=8   <-- минус на минус дает плюс

13-5=8

 

верно

 

 

 

 

-36+ (-x)=0

-x=0+36

-x=36

x=-36

------------------

проверим

-36+(- -36)=0   <-- <-- минус на минус дает плюс

-36+36=0