Помогите пожалуйста решением задач! Буду очень признательна! :) От скрещивания черных гетерозиготных собак было получено 24 щенка. 1. Сколько теоритически должно быть коричневых щенков? 2. Сколько теоритически должно быть черных щенков 3. Сколько теоритически должно быть гетерозиготных щенков? 4. Сколько теоритически должно быть гомозиготных щенков? 5. Сколько разных генотипов сред щенков?

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T18:50:44+04:00

1)6

2)18

3)12

4)6

5)3

 ..................................................................................

Лучший Ответ!
2013-02-03T18:56:41+04:00

А-черный

а-коричневый

 

Р.: Аа х Аа

G.: А    а        А    а

F1.: AA,2Aa, aa

1)24щенка- 100%

                     х-25%

6 щенков, с коричневой окраской.

2)24-100%

    х-75%

18 щенков, с черной окраской

3) 24-100%

      х-50%

12 щеноков, геротозиготны

4)24-100%

     х- 50%

12 щенков,гомозиготы

5) по генотипу будет расщипление 1:2:1

 

 

Надеюсь, мои познания в гинетике, меня не подвели с: