Просклонять по подежам числительные 10000 яблок,400 яблок,90 яблок и 7 яблок

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T13:50:01+00:00
Тысяча семьсот двадцать три яблока 
Тысячи семисот двадцати трех яблок 
Тысяче семистам двадцати трем яблокам 
Тысячу семьсот двадцать три яблока 
Тысячей семьюстами двадцатью тремя яблоками 
О тысяче семистах двадцати трех яблоках
Лучший Ответ!
2013-02-03T13:52:59+00:00

10000 (400, 90, 7) яблок

10000 (400, 90, 7) яблок

10000-чам (400-там, 90-там, 7-ми) яблокам

10000 (400, 90, 7) яблока

10000-чами (400-тами, 90-тами, 7-мью) яблоками

10000-чах (400-тах, 90-тах, 7-ми) яблоках