1.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1) популярно 2) подставляющий 3) вылечивая 4) застекленный 2. Какое слово состоит из пяти морфем? 1) любитель 2) пересилить 3) перекрашивание 4) страдание 17. В каком слове один суффикс? 1) опасность 2) готовность 3) горячность 4) забывчивость 18.В каком слове четыре суффикса? 1) смешно 2) желательно 3) болезненно 4) охотно 19. В какой группе не все слова являются однокоренными? 1) побережье, прибрежный, береговой; 2) взболтать, заболтаться, болтик; 3) выпроваживать, заводить, вождение; 4) довершение, верхний, завершить. 5) взвесить, развешивание, свеситься

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T17:51:33+04:00
2013-02-03T17:56:21+04:00

номер1

3)

номер2

3)

номер3

1)

номер4

?

номер5

2)