Решите 4 задания. 1)задачка.На складе было 25.000 кг.капусты.Со склада капусту увезли на 7 машинах,погрузив на каждую 2 т.Сколько тонн капусты осталось? 2)задача.Может ли человек иметь:1)массу 82.000 г;2)рост 1.920 мм?Ответ пояснение. 3)дакожите,что неравенства верны. 29.765:5 б. 9.248:8,20.841* м. 6.208.200:9. 4)Является ли число 3 значением быквы x в каждом равентстве? 712.020:x=237.340 x*3=12.228 решите пожалуйста.с пояснениями очень буду плогодарно за то что вы мне решите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T17:28:21+04:00

1) 7*2=14 т, 25-14=  11т. осталось

2) может , так как нормальное соотношение, рост - 110 = вес

4) да является, 712.020:3=237340, 4076*3=12228 

2013-02-03T17:29:22+04:00

1) 25 000 кг = 25 тонн
    Если 7 машин, по 2 т. то 7*2=14- увезли, потом 25-14= 11 тонн осталось

2)Может, потому что 82 000 грам это 82 кг- человек может столько весить, 1. 920 мм это 1.92 м. человек тоже может иметь такой рост

4) неявляется, потому что 3*3=9, а не 12