Для школьного праздника решили приготовить 24 подарка а приготовили семь шестых этого количества сколько подарков приготовили для школьного праздника?

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T17:13:33+04:00



24:6=4 подарка- в одной шестой

4*7=28 подарков

Ответ Для школьного праздника приготовили 28 подарков.

* звёздочка означает умножить.

Лучший Ответ!
2013-02-03T17:19:54+04:00



1).24:6*7=28(под).

Ответ:28 подарков приготовили для школьного праздника.