Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T23:10:45+04:00

Пополнение атмосферы кислородом, ассимилируют азот, который затем поступает в качестве удобрения в почву. Листва, которая опадает с деревьев осенью, подвергается воздействию бактерий и к следующей весне превращается в плодородный перегной.Мёртвые организмы подвергаются усердной обработке бактериями, которые превращают мёртвые клетки организмов в удобрения.

2013-02-04T00:22:35+04:00

Бактерии гниения выполняют санитарную роль,повышая плодородие почвы(образование перегноя)
почвенные бактерии образуют из перегноя мин. соли,которые усваиваются корнями растений.
Клубеньковые бактерии обогащают почву соединениями азота.
Молочно-кислые бактерии участвуют в квашении капусты,силосовании кормов,молочно-кислых продуктов,сыров.