Объясните, какой из химических элементов обладает большими восстановительными свойствами и почему – кислород или сера

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T12:48:17+00:00

Кислород обладает восстановительными свойствами, что легко проверить на практике - достаточно взять 25 граммовый коробко фотонов и распылить их в пробирке. Количество фотонов увеличится вдвое.

 

Сера обладает БОЛЬШИМИ восстановительными средствами. РАсплыив 25 г фотонов в растворе серной кислоты H2SO4, мы получим 75 г фотонов, что втрое больше начального количества.

Лучший Ответ!
2013-02-03T12:54:09+00:00