а) В дувх салонах автобуса находилось по 9 пассажиров в каждом.Сколько пассажиров оказалось в автобусе после остановки,если на ней 4 человека вышли, а7 вошли. б) Масса гуся 8 кг,это на18кг меньше, чем масса поросенка.Чему равна масса двух таких поросят? а) в метрах: 4м 2дм+(6м 8дм-100см); б) в дециметрах (74см+1дм 6см)-4дм.

2

Ответы и объяснения

  • 7659
  • хорошист
2013-02-03T16:24:59+04:00

а) 1)9*2-4+7=21 пассажиров

б)диан извини я не смогу эту задачу решить

 

Лучший Ответ!
2013-02-03T16:27:30+04:00

1) 2х9 - 4 + 7 = 21

2) 8+18 = 26 (масса 1го пороенка) 26х2 = 52 (2х поросят)

3) 4м 2дм+(6м 8дм-100см) = 12 дм + (68дм - 10дм) = 12дм + 58дм = 70дм = 7м

4) (74см+1дм 6см)-4дм = (74cм + 16см) - 40см = 90см - 40см = 50см = 5дм