11 a.m. i did my packing , then went to see Bert. Said goodbye to Pandora. I am being admitted to ivy Swallow ward at 2 p.m.

ПЕРЕВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

ТОЛЬКО СО СМЫСЛОМ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T16:23:32+04:00

в 11 часов я собрался и отправился к Берту. Попрощавшись с Пандорой. Я был допущен к палате Swallow в 2 часа дня.

2013-02-03T16:25:12+04:00

в 11 часов утра я упаковался и отправился повидаться к Берте(Берту).Попращавшись с Пандорой. Меня допустили(пригласили) в палаты(плющевые,облетенные плющем,растением) к 2 часам вечера.