Ответы и объяснения

2013-02-03T15:54:05+04:00
Если Солнце вдруг "погаснет", это будет означать ПОЛНУЮ ГИБЕЛЬ био жизни на Земле. Этому вопросу было посвящено специальное метеорологическое исследование. Дело в том, что все тела, имеющие температуру выше абсолютного нуля, излучают в ИК (инфракрасной) части спектра и температура поверхности тела, не "подпитываемого" извне от других источников энергии (от Солнца - поток радиации в широком диапазоне от УФ - ультрафиолетовой до ИК радиации) начнёт быстро понижаться. Всё это поддаётся расчёту. На приведённом слайде с моей лекции показано и количество поступающей радиации Солнца, и что "поэтапно" будет происходить на Земле, если Солнце погаснет. Очевидно, что после 30-го дня от даты погасшего Солнца газы атмосферы перейдут в твёрдое состояние и произойдёт полная гибель всей биосферы планеты Земля, покрытой толстым слоем кристаллов бывшей атмосферы. Вот почему простенькая мысль - что "Солнце - это жизнь" является истинной правдой и именно поэтому древние поклонялись именно Солнцу (Боги - Атон, Амон, Ярило, Гелиос, Ра и т.д. более 30 названий на разных языках мира), и лишь потом люди "придумали" себе Будду, Конфуция (реальный человек, которому потом поклонялись как Богу – конфуцианство»), Христа, Магомета, Вишну ...и т.д. (т.е. - Богов - людей). А истинным Богом для Землян, даже с научной точки зрения, является только СОЛНЦЕ!
Лучший Ответ!
2013-02-03T15:54:55+04:00

я не полностью но раскажу. 

Как мы знаем без солнца не будет света, тепла. Без солнца земля уйдет на другую сторону галактики через 100-150 лет на земле будет холодно. По началу будет -50С , а потом -200С. И все земные сушества помрут. 

 

 

Как мы знаем земля кружится между солнцем. Когда солнце погаснет то гибель всей земле.