Во сколько раз плотность углекислого газа отличается от плотности азота, если газы находятся в одинаковых условиях?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fgfgd
  • середнячок
2013-02-03T15:51:09+04:00
P1/p2=M1/M2 
M1(CO2)=44 г/моль 
M2(N2)=28 г/моль 
M1/M2=44/28=1,57 раза. 
  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-02-03T15:54:15+04:00

P углекислого газа - 1.98 кг/м3

P азота - 1.251 кг/м3

1.98/1.251 =1.6 (раза) - плотность углекислого газа больше плотности азота при одинаковых условиях.

Ответ: в 1.6 раза