Два мотоциклиста едут навстречу дру другу. Скорость одного мотоциклиста

62 км/ч. а скорость другого 54 км/ч. Через сколько часов мотоциклисты встретятся если сейчас между ними 348 км ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T15:46:37+04:00



54+62=116км/ч-скорость сближения

348:116=3 часа до встречи.

2013-02-03T15:46:49+04:00



Скорость сближения 62+54=116 км/ч

348/116=3 ч.

Встретятся через 3 часа.