1. Запишите предложения, раскрывая скобки.
Ребята слушали увлекательные рассказ о (звезда). Солнце показалось из-за (туча). Давно не было футбольных (встреча). С (крыша) капает вода. Нагнулись от тяжести плодов ветви (яблоня). В нашей школе учатся дети из четырёх (деревня).
2. Укажите падежи существительных, употребленныхв форме множественного числа.

3. Разберите первое предложение по членам предложения.
Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T11:27:31+00:00



Ребята слушали увлекательные рассказ о звездах (П.п).  

Солнце показалось из-за туч (Р.п).

Давно не было футбольных встреч (Р.п).

С крыш (Р.п) капает вода. Нагнулись от тяжести плодов ветви яблонь (Р.п).

В нашей школе учатся дети из четырёх деревнь (Р.п).

 

 

Ребята (подлежащ) слушали (сказуем) увлекательные (определение) рассказ (дополнение) о звездах (дополнение).  

 

2013-02-03T11:49:22+00:00



Ребята слушали рассказ о звездах( Предложный падеж, мн ч). Солнце показалось из-за туч(Родительный падеж,мн. ч).Давно не было футбольных встреч(Родительный падеж, мн. ч). Нагнулись от тяжести плодов ветви яблонь( Родительный падеж, мн . ч,). В нашей школе учатся дети из четырех деревень ( Родительный падеж мн. ч),

Разбор предложения: Ребята (подлежащее, подчеркивается одной чертой, существительное) Ребята "Что делали?" Слушали ( сказуемое, подчеркивается двумя чертами, глагол). Слушали "Что?" рассказ ( дополнение, подчеркивается пунктиром, существительное), Расказ "О чем?" о звездах ( дополнение, существительное, почеркивается пунктиром). Рассказ "Какой?" Удивительный ( определение, подчеркивается волнистой линией, прилагательное)..

Все)))