ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ!!!!!!!!! НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ С ЭТИМИ СЛОВАМИ!!!

Жестоко страдал,было стыдно,стало необыкновенно весело,хорошо выйти,славно и легко.

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T14:50:39+04:00

Мой друг жестко страдал от стыда, его в классе обзывали от этого ему было очень стыдо. но когда ево кличка перестала быть интересной ему стало необыкновенно весело, он хорошо вышел из круга насмешников. После этого он ходил в школу славно и легко.

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:51:31+04:00

Жил-был мальчик.ОН очень страдал от одиночества, ведь у него не было даже друзей. Ему было стыдно появляться на улице, потому что его сверстники дразнили его, издевались над ним. Ни учителя, ни родители ничего не могли сделать с этим.

И вот, однажды, по совету друзей, родители купили сыну щенка, и проблема была решена.

Мальчику очень понравился щенок, он начал играть с ним, ему было необыкновенно весело, как никогда раньше.Он уже хорошо выходил на улицу, не боялся издевательств над ним, ведь у него был друг, настоящий друг, который не предаст. И на душе у него сделалось славно и легко, как никогда раньше.