Ответы и объяснения

2013-02-03T14:29:43+04:00

Гоголь построил действие комедии таким образом, что представители городской власти и люди имущие как бы сами навязали Хлестакову эту игру. … Но это, увы, не делает его главным лицом комедии, хотя он и настоящий.

Лучший Ответ!
  • Raffine
  • почетный грамотей
2013-02-03T15:11:41+04:00

Люди вокруг Хлестакова настолько уверены в том, что именно он - ревизор, что сам он начинает верить в эту досадную ошибку. Вся комичность и реальность этой ситуации как раз создаётся характером и образом мыслей Хлестакова. Если бы он был "солидным и внушительным",то сразу бы распознал ошибку и открыл бы перепугавшимся чиновникам правду. А Гоголю был нужен этакий хитрец и болван.