поможите подобрать к словам: правда,друг,богатый,мощный,мрак. синонимы и антонимы??

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T14:26:02+04:00

антонимы: правда-ложь, богатый-бедный, мощный-слабый
синонимы: правда-истина, мощный-сильный 

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:26:45+04:00

Синонимы:

правда -истина

друг -товарищ

мощный -сильный

мрак- темнота

Антонимы:

правда - ложь

друг - враг

мощный - хилый

мрак- свет