Для праздника ученики сделили одну гирлянду из красный шариков и три такие же гирлянды из синих шариков.Всего они взяли 48 шариков.Сколько синих и сколько красных шариков взяли ученика?Помогите мне пожалуйста решить эту задачку с поеснениями(обезательно)-(4 класс)

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T14:24:50+04:00

пусть Х -красные гирлянды

3Х-синие,тогда составим уравнение:

3Х+1Х=48

4Х=48

Х=12(красных шариков)

48-12=36(синих шариков)

 

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:30:33+04:00

1)48:4=12(шар.)-в каждой гирлянде; 2)12х3=36(шар.)-взяли для синих гирлянд. Ответ: 12 шариков взяли для красной,36 шариков-для синих.