Конфетами и игрушками были вознаграждение 7/8 участников секции. Сколько участников было на секции, если конфеты и игрушки получили 56 человек?

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-03T14:07:49+04:00

56 : 7 * 8 =64 (чел) - было в секции

 

**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:07:55+04:00