Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:07:50+04:00

2LiHCO3 --> Li2CO3 + CO2 + H2O

ZnO + 2HCL --> ZnCl2 + H2O

Al2O3 + 6Na --> 3Na2O + 2Al

в 5 не надо уравнивать

2013-02-03T14:09:03+04:00

2LiHCO3 --> Li2CO3+CO2+H2O

Условие: повышенная температура (прокаливание).

 

ZnO + 2HCL --> ZnCL2 + H2O

Условия нормальные.

 

Al2O3 + 6Na --> 3Na2O + 2Al

Условие: сильное нагревание.

 

H2CO3 --> CO2+H2O

Условия нормальные.