Какою представилась герою татарская деревня?Что увидел Жилин в доме?Какие обычаи татар он наблюдал? рассказ "Кавказкий пленник"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T10:57:10+00:00

Я читал рассказ хоть он и был в плену многие вещи ему очень понравились,особенно ему нравился быт татар как они жили

 
Ну так что же он увидел в доме:

 

В домле на коврах  сидели татары: черный, красный и трое гостей. За спинами у всех  подушки подложены, а перед ними на посуде блины ,  масло коровье , и пиво . Едят руками.

 

Что же можно сказать об обычаях:


в обычаях  его привлекли нравы горцев;нравятся их жизнь, гостеприимство; ему нравился их наряд, и оружие, которое украшает их, и кони, являющиеся главным богатством черкесских воинов. Восхищается  доблестью черкесов и их грозными набегами на казачьи станицы.

  • fhxbk
  • середнячок
2013-02-03T11:02:50+00:00

и у всех  подушки подложены, а перед ними на круглой дощечке блины , и масло коровье , и пиво татарское. Едят руками, и руки все в масле. 

на счёт обычаев: его привлекли обычаи и нравы горцев;нравятся простота их жизни, гостеприимство.мог любовлаться, как черкесы джигитуют, приучая себя к войне; ему нравился их наряд, и оружие, которое украшает их, и кони, являющиеся главным богатством черкесских воинов. Восхищается  доблестью черкесов и их грозными набегами 

 

  а увидела она дома