Задание: НАЙДИТЕ В ПРИВЕДЁННОМ ТЕКСТЕ ОШИБКИ И УКАЖИТЕ ИХ.

Иван Исаевич болотников возглавил народное востание.он был прежде купцом,обладал неузрядным умом и военным талантом.Болотников обещал крестьянам и холопам волю.и люди к нему шли и шли. восставшие во главе со своим предводителем направились к столице.под москвой их войско объединилось с дворянской повстанческой армией.в решабщий час восставшим был нанесён сильный удар: дворяне,возглавляемые Ляпуновым и Пашковым,перешли на сторону Шуйского.обстановка резко изменилась,и воставшие в декабре 1605 г. отступили к Калуге.Но это был ещё не конец.Болотников одержал ещё ряд побед,но они не переломили развитие событий. чаша весов склонялась в пользу правительственных войск.во время одного из сражений Болотников попал в плен и был казнён,а восставшие разошлись по домам.

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T13:53:44+04:00

Иван Исаевич Болотников возглавил народное востание. Он был прежде купцом, обладал неузрядным умом и военным талантом. Болотников обещал крестьянам и холопам волю, и люди к нему шли и шли. Восставшие, во главе со своим предводителем, направились к столице. Под москвой их войско объединилось с дворянской повстанческой армией. В решающий час восставшим был нанесён сильный удар: дворяне, возглавляемые Ляпуновым и Пашковым,перешли на сторону Шуйского. Обстановка резко изменилась, и воставшие в декабре 1605 г. отступили к Калуге. Но это был ещё не конец. Болотников одержал ещё ряд побед, но они не переломили развитие событий. чаша весов склонилась в пользу правительственных войск. Во время одного из сражений Болотников попал в плен и был казнён, а восставшие разошлись по домам.

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:08:34+04:00

Ошибки быть не может. я тоже думала здесь ошибка. Мама моя учитель русского языка и литературы сказала Это задание на внимание.