№303.Выбери величины, разность которых можно вычислить. б) 495м2 - 105м 908см - 900мм 9801дм - 80м 7385см2 - 6980дм 720дм - 370см 3700м - 3км Помогите!

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T09:54:15+00:00

2, 3, 5, 6 вроде как то так. если там квадрат то нельзя

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-03T09:59:57+00:00

908 см - 900мм = 908 см - 90 см = 818 см  или 81см 8 мм

900мм =90см

 

9 801 дм - 80м = 9 801 дм - 800 дм =9 001 дм или 900м 1 дм

80м = 800дм

 

720дм - 370см = 720 дм - 37 дм= 683 дм   

370см = 37 дм

 

3 700м - 3 км =3 700 м - 3 000м =700м

3км =3 000м

 

***************************************************************************************************************