Напишите 15 наречий с "Ь" на конце, 15 глаголов с "Ь" на конце , 15 существительных с "Ь" на конце и исключения (т.е.) мн. число существительных 12 слов..

Всего должно быть 45 слов..

Заранее спасибо! :)))

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T13:53:56+04:00

насчёт наречий не знаю....

глаголы: кушать,покупать, одевать, заходить, забывать, варить, слушать, писать, читать, выполнять, мыть, ставить, брать, лить, наливать.

сущ.- мать, дочь, печь, лошадь.......

прости исключения не помню год назад учила:))))))

прости мало так но думать не очень хочеться что в голову пришло то и наисала....

Лучший Ответ!
2013-02-03T14:19:34+04:00

Наречия: настежь, прочь, вскачь, точь-в-точь, невмочь, наотмашь, вдоль, наизусть, теперь,  вдаль, очень, отнюдь, вдоволь, чуть-чуть..

Существиетльные: мать, дочь, печь, жизнь, рожь, ночь, ширь, тишь, гладь, благодать, гарь, моллодежь, вещь, роскошь

Исключения не знаю, поищи в интернете.