Ответы и объяснения

2013-02-03T13:51:14+04:00

медлено;вниз;снова;дочиста;засветло;направо;вкрутую;по-новому;по-моему;во-первых;

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-03T14:04:36+04:00

1 близко

2 горячо

3 громко

4 по-моему

5 по- собачьи 

6 мимоходом

7 внизу

8 еле-еле

9 точь-в-точь

10 где- нибудь

11 во- первых

12 в- третьих

13 по- новому

14 по- прежнему

15 по- братски

16 издавна

17 засветло

18 наглухо

19 воедино

20 свежо

21 неуклюже

22 несмело

23 вглубь

24 вдогонку

25 докрасна

26 с глазу на глаз

27 вкрутую

28 на бокоаую

29 по трое

30 идти поодиночке