Какие системы регулируют деятельность организма животного?

2

Ответы и объяснения

  • leb88
  • почетный грамотей
2013-02-03T09:42:55+00:00

нервная и гуморальная системы организма

Лучший Ответ!
2013-02-03T09:43:54+00:00

1 — нервная система;

2 — сердечно-сосудистая система;

3 — эндокринная система;

4 — покровы тела;

5 — опорно двигательная система;

6 — пищеварение;

7 — дыхательная система;

8 — выделительная система;

9 — система размножения.