Подберите прилагательные к слловам: Дождь,благодарность, учитель, область, голубь, совесть, роль, речь, мышь, зритель, секретарь, гость, помощь, радость, ответственность, уровень, скорость, скромность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • leb88
  • почетный грамотей
2013-02-03T09:42:08+00:00

сильный дождь, взаимная благодарность, хороший учитель, Московская область, одинокий голубь, чистая совесть, главная роль, монологическая речь, серая мышь, благодарный зритель, вежливый  секретарь, желанный гость, нужная помощь, сильная радость, большая ответственность, сложный уровень, низкая  скорость, чрезмерная  скромность

2013-02-03T09:44:10+00:00

Тёплый дождь, чистосердечная благодарность, справедливый учитель, Тверская бластьЮ белый голубь, больная совесть, лучшая роль, серая мышь, добрый зритель, новый секретарь, новый гость, соседская помощь, светлая радость, коллективная ответственность, высокий уровень, предельная скорость, девичья скромность.