Ответы и объяснения

  • тто
  • светило науки
2013-02-03T09:33:40+00:00

Эксплуатация своей сестры Например: постоянно заставляю ее убирать мою постель,ходить вместо меня в магазин.но и многое другое .........................Я действительно хочу от этого исправиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2013-02-03T09:34:13+00:00

Наверно чтобы не обижать людей лишний раз, и не злится на других, и не срывать свое зло на невинных людей.