помогите ещё))

выберите лишнее слово,и объясните почему его вы выбрали

1.текст,число,график,бумага

2.клавиатура,джойстик,сканер,принтер

3.монитор,графопостроитель,принтер,мышь

срочноо надо,плиззз:**

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T13:04:28+04:00

1.Наверное это БУМАГА, ведь БУМАГИ нет в компьютере; Мы можем печатать ТЕКСТЫ, использовать ЧИСЛА и строить ГРАФИКИ на компьютере

 

2.Это ДЖОЙСТИК, ведь КЛАВИАТУРА, СКАНЕР и ПРИНТЕР - внешние устройства, а ДЖОЙСТИК - нет

 

3.Это ГРАФОПОСТРОИТЕЛЬ, это слово зачеркивается по принципу пункта 2

2013-02-03T13:10:52+04:00

1) Бумага ( так как не относится к компу)

2) скорее всего джойстик ( это относится к игровой технике)

3) тут наверно графопостроитель...

Надеюсь помогла :D