От чего предостерегает заповедь не кради и как ты думаешь почему мудрые люди говорят что зависть-это корень всех зол

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T09:02:44+00:00

Издавно были изданы правила по которым ты мог жить спокойной жизнь но как только ты начинал их нарушать рушалась вся твоя жизнь ведь не случайно было сказано не кради не завидуй ведь тот человек который ворует он зависм он жадный и вскоре он попадётся на своей жадности или его убьют или в тюрьму попадёт раскрутка может быть любая ведь как в тюрьме не случайно придумано не верь ре бойся не проси тот кто просит тот кто завидует в зависимости от людей находится и рано или поздно будет токо хуже ведь севодня он позавидовал что у соседа сын лучше а завтро он его убил допустим и всё это уже падшие люди

Улыбнись)

Лучший Ответ!
2013-02-03T09:04:25+00:00

В заповедях Бог открыл свой замысел человеку и указал путь добродетельной жизни. Заповеди, о которых мы говорили, регулируют отношения между людьми и теснейшим образом связаны с верой в Бога. Тогда отношения людей друг с другом обретают высший смысл, становясь абсолютным, непререкаемым законом. Ведь они – договор Бога с человеком!

Не укради. То есть не воруй – ни тайно, ни явно. Не обманывай при продаже, при сделке, делай все по совести. (прежде чем взять вещь, спросить разрешение у хозяина; всегда возвращать чужое; довольствоваться тем, что у тебя есть).

 Потому как завидовать начинают, от уязвленности своего самолюбия, что кто то может быть лучше, или у кого то, что то может быть лучше! Поэтому святой Златоуст говорит: "Корень убийства-зависть".