Найдите периметры фигур. Запишите суммы, замените сложение умножением. Фигура квадрат( АВ 2 см), (ВС 2см), (СД 2см), (АД 2см). Фигура треугольник (KL 3 см), (LM 3см), (МК 3см ). фигура восьмиугольник (ОР 1см ), (PR 1 см),(RS 1см),(ST 1см),(TX 1см), ( XY 1см), (YN 1 см), (NO 1 см)

помогите решить

2

Ответы и объяснения

  • pyffik
  • главный мозг
2013-02-03T12:54:53+04:00

квадрат  АВСД

Р =2 +2+ 2+ 2=8 (см)  или  2 * 4 =8 (см)

треугольник  КLМ

Р =3 + 3 + 3 =9 (см)   или 3 * 3 =9 (см) 

восьмиугольник  ОРRSTХYN

Р = 1 +1 +1 + 1 + 1 + 1 +1 +1 =8 (см)   или 1 * 8 = 8 (см) 

 

***************************************************************************************************************

Лучший Ответ!
2013-02-03T12:56:54+04:00

Квадрат АВ 2см:Р=суммме всех сторон;Р=АВ+ВС+СД+АД
Р квадрата =2+2+2+2=8см;2*4=8см
 Ртреугольника=KL +LM+ MK;Р=3+3+3=9см;Р=3*3=9см
Рвосьмиугольника=OP +PR+ RS+ ST+ TX+XY+ YN+NO 
Р=1+1+1+1+1+1+1+1=8см ;1*8=8см