У слова зима много родственников. Запиши их, выделяя корень. Ставь ударение, помни об "окошках". Зимушка, зимний, зимой, зимовать, зимовьё.

2

Ответы и объяснения

  • Foxu
  • хорошист
2013-02-03T08:27:30+00:00

 Зимушка, зимний, зимой, зимовать, зимовьё.

корень зим

Лучший Ответ!
2013-02-03T08:33:56+00:00

Зима(корень ЗИМ)-Зимушка(ударение на И,корень ЗИМ,окончание А),зимний(корень ЗИМ,ударение падает на 1-УЮ И,окончание ИЙ),зимой(корень ЗИМ,ударение падает на О,окончание ОЙ),зимовать(корень ЗИМ,ударение падает на А,окончание НУЛЕВОЕ(тоесть рядом с мягким знаком напиши)),зимовьё(корень ЗИМ,ударение падает на Ё,окончание либо Ё либо НУЛЕВОЕ)

(Если я правельно поняла то окошечки это окончания,если нет прости напиши об этом в сообщения)