помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! К числу 374 припишите с лева и справа по одной цифре так что бы полученное число делилось на 45. Найдите все решения

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T12:30:44+04:00

подставим 2 получим 23742 : 45 получится 527,6  

подставим 4 получим если с лева подставим 0 а справа 4 то получим 83,2

 

Лучший Ответ!
2013-02-03T12:35:41+04:00

Число делится на 45 в том случае, если оно одновременно делится на 9 и на 5, эти условия достигаются тогда, когда последняя цифра 5, а сумма цифр равна числу, кратному 9. Тогда получаете уравнение, например такое: x + 3 + 7 + 4 + 5 = 9k (k - натуральное число).

x + 19 = 9k, x = 9k - 19, Так как x не может быть отрицательным, k считается большим 3 (т. к. 9*2 = 18, а 9*3 = 27), но и не большим 4, так как х становится двузначным.

Следует единственный ответ: 83745, которое при делении на 45 дает натуральное число 1861, а значит, полученное число является ответом.