Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T12:22:29+04:00

признание - существительное 
Начальная форма - признание 
Морфологические признаки: 
постоянные: нарицательное,  средний род, одушевленное, 2 склонение; 
непостоянные: единственное число, именительный или винительный падеж. 
Синтаксическая роль в предложении: зависит от контекста и падежа

2013-02-03T12:25:38+04:00

1. Признание (что?), сущ,, обозначает предмет,  н.ф. признание

2. Морф.признаки: 

Пост:нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.

Непост: ед. Число,  именительный или винительный падеж (зависит от текста).

3. Синт. Роль: подлежащее, дополнение (от текста).