Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T11:44:42+04:00

1.Вложить средства в оснащение всего транспорта экологическим топливом.
2.Продолжить изобретение лекарств для лечения рака и других неизлечимых болезней.
3.Улучшить качество интеграционных сетей,чтобы не было территориальных отставаний по причине неоснащенности некоторых районов связью.

2013-02-03T11:50:50+04:00

3 "космических рубежа" ОКО планеты. принятие стратегий