Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T11:51:31+04:00

TWO SERIOUS GENTS IN THE MIDDLE OF NIGHT
WERE HAVING DEBATES ON THE PROPERTY RIGHT
THEY HARDLY ESCAPED THE BOOT,WHICH I THREW.
I AM SURE MY ACTIONS WERE FAIR AND TRUE,
AS THUS I PREVENTED THE FIGHT.
Перевод:
 Два серьезных джентельмена В середине ночи
Имели дискуссии на право собственности
Они едва избежал загрузки, что я бросил.
Я уверен, что мои действия были справедливыми и истинный,
Так как при этом я помешал бою.

2013-02-03T12:29:49+04:00

да я тоже думаю что

 TWO SERIOUS GENTS IN THE MIDDLE OF NIGHT
WERE HAVING DEBATES ON THE PROPERTY RIGHT
THEY HARDLY ESCAPED THE BOOT,WHICH I THREW.
I AM SURE MY ACTIONS WERE FAIR AND TRUE,
AS THUS I PREVENTED THE FIGHT.
Перевод:
 Два серьезных джентельмена В середине ночи
Имели дискуссии на право собственности
Они едва избежал загрузки, что я бросил.
Я уверен, что мои действия были справедливыми и истинный,
Так как при этом я помешал бою.