Что можете сказать о Печорине из романа "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-03T11:21:50+04:00

Печорин-жестокая и скрытная личность,которого не волновало ничего. Он запросто разбивал девушкам сердца. Ну был сердцеедом. Для него друг был-так от скуки,которого он запросто застрелил. А жизнь не имела для него никакого хорошего смысла. Порой он думал-Зачем он живет? 

  • Участник Знаний
2013-02-03T11:30:03+04:00

 Обладает несомненным умом и критически относится к себе и свету. Глубокий ум Печорина позволяет ему верно судить о людях, и в то же время он самокритичен. Он холоден, высокомерен, но нельзя сказать, что ему чужды чувства, и нельзя назвать его инфантильным, безвольным человеком.

Печорин постоянно размышляет о своих поступках, анализирует свои чувства, является свидетельством того, что мы имеем дело с личностью неординарной; герой лермонтовского романа -личность в самом высоком смысле этого слова.

 

Для меня Печорин молодой и успешный человек того времени