1. По какому поводу в 2012 году в Великобритании праздновался Бриллиантовый юбилей?

А) 35-летняя годовщина бракосочетания принца Чарльза

Б) 60-летие восшествия на престол Елизаветы II

В) 70-летие певца Элтона Джона

Г) 80-я годовщина победы во Второй мировой войне

Д) 100-летний юбилей существования британской монархии

2. Почему уровень продаж в США поначалу стал разочарованием для компании IKEA?

А) американцы не понимали названий на шведском языке

Б) американцы привыкли покупать только те товары, которые произведены в США

В) некоторые товары казались американцам слишком маленькими

Г) американцы категорически не любят шведов

Д) американцы делают покупки только во время распродаж

3.В последнее время все чаще на русскоязычных страницах Интернета можно увидеть изображения с этим плакатом, хотя его историю знают немногие: он появился в 1939 году в Великобритании для поддержания морального духа населения Великобритании. Что угрожало тогда стране?

А) вторжение фашистов на территорию Великобритании во время Второй мировой войны

Б) голод, в связи с тем, что год выдался неурожайным В) сильнейшее цунами

Г) затопление Лондона из-за вышедшей из берегов Темзы Д) землетрясение

2

Ответы и объяснения

2013-02-03T07:14:38+00:00
Лучший Ответ!
  • Di49
  • середнячок
2013-02-03T07:23:29+00:00

1,б

2.д

3.г

вроде  так

потому что другие ответы не подходят как мне кажется